Я впервые была за кулисами нашего оперного театра. Мы с Олегом приехали раньше, чем основной актерский состав. Женя провела нас через сцену и оставила ждать в большом коридоре перед гримерками. Ждать нужно было 40 минут. Я присела на большой синий ящик с надписью "Гамлет. Реквизит. Массовка". Видимо, там находились костюмы (спасибо, кэп!). Мимо нас ходили костюмеры, уборщицы, гримеры. Очевидно, кто-то из актеров уже приехал... Минут через десять я увидела Константина Хабенского, который шел из глубины коридора, держа в руке пластиковый стакан с кофе. Он грустно смотрел куда-то под ноги и, казалось, совсем не замечал ни суетящуюся перед ним преклонных лет костюмершу, ни двух ребят из массовки, которые донимали его какими-то вопросами. "Бедненький, до сих пор до конца в себя не пришел", - заметила сердобольная уборщица гримерок, которая стояла рядом со мной, опершись на швабру. Мы с Олегом и фотограф из "Теленедели" без дополнительных разъяснений все поняли. Да, и кто не знает о семейной трагедии Хабенского? Пожалуй, что только тот, кто не знает о существовании и самого Константина.
Михаил Трухин тоже ходил туда-сюда по коридору. Что-то нервно объяснял по телефону и крутил головой. Видимо искал кого-то. Потом зафиксировал взгляд где-то в глубине отделения с гримерками и стремительно направился туда. Фотограф из "Теленедели" сделала пару снимков, чем, по-моему, вызвала его неудовольствие. Но Михаил и виду не подал.
Когда уже в коридор подтянулись все желающие пообщаться с актерами журналисты, приехал Михаил Пореченков. Он, как всегда, был на позитиве. Едва увидев журналистов, громко крикнул - Привет! Широко улыбнулся и помахал обеими руками. Вот так, махая, он и прошел мимо нас, шурша своими камуфляжными штанами.
Потом меня и Олега проводили в гримерку к нужному нам актеру (Тут я позволю себе сохранить интригу).
Обратно шли через сцену. Зал был еще пуст - толпу, которая стояла снаружи пока не запускали. Едва открыв дверь, за которой стояли любители театра, я чуть не упала в обморок. В холле было около 1000 человек. Их духи смешались и в воздухе витал острый, сильный, разъедающий нос аромат. Все были важные, распушенные и нарядные. Я заметила, что многие девушки и молодые люди ходили с потерянным видом по холлу и, видимо, не совсем понимали куда пришли. Очень интересный диалог услышала, когда уже была у выхода. Парень и девушка.
Д: - А кто поставил Гамлета?
П: - Я не знаю. Какая разница-то?
Д: - Слышала, Шекспир какой-то... Писатель что ли...
Как-то так.
Journal information