June 13th, 2015

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Бытовое

Человек, который считает, что женщина должна варить борщи и рожать детей - закомплексованный хрен с кучей предрассудков. И скорее всего, он  еще и матвеев сексист не в первом поколении. Ну, или в первом, но в запущенной форме. Сейчас женщина может не только зарабатывать деньги и делать ремонт в квартире самостоятельно - этим уже никого не удивишь - но и занимать весомое место в обществе. Быть депутатом или Президентом. Сидеть в личном кабинете с личным секретарем, который отпрашивается у нее на обед или пораньше с работы. А еще женщина может валяться в гамаке с журналом в руках и обсуждать мужиков по телефону с подругой - вот, мол, этот мачо, а у этого брюшко и ноги короткие. А еще он лысый - как только таких в "глянец" берут...

Нет, куры, вы тоже не спешите аплодировать крыльями - в век расцвета бытовых гаджетов я в принципе не понимаю как можно акцентировать внимание на быте, что вы так любите делать. Впрочем, прискорбно, и мужики это тоже делают. Но мне ваши стоны равно противны. Будь то женские жалобы на непосильную гору белья или мужские грезы по ароматному вареву из мяса и свеклы. В принципе - как можно страдать по еде, когда ее вот прям сейчас можно пойти и купить? Ну, или позвонить и вам ее привезут. Мы, кстати, в нашей семье, так и делаем, когда обоим в лом готовить. Хотя Димка, признаюсь, и лучше меня готовит (и ему это больше нравится), но и ему бывает лень возиться на кухне. Лучше сделать один звонок и заниматься более полезными и приятными вещами, не?

Полы можно помыть, а можно и позвонить в клининговую компанию. Вам за очень недорого весь дом выдраят, пока вы загораете, работаете, занимаетесь любовью на турбазе за Волгой. Да не суть - можете и вместе мыть, без лишних людей в доме, периодически прикалываясь и задорно смеясь. Не суть. Дело не в этом.

Мне просто жалко на вас смотреть, и вас читать - тех, кто жалуется на непосильный быт, имея здоровье, семью и, блять, квартиру, где есть гвс. Только в конец оскотинишееся чмо будет пенять на мужа\жену, если его не устраивает не помытая посуда в раковине. Вот, правда. Как дети, ей Б-гу;) А еще мне оч жаль мужиков, которые точно знают, что место женщины - на кухне полной гаджетов. Вы хоть понимаете, что, теша свои комплексы, подталкиваете своих баб к тунеядству?))

Кстати, мужики, колитесь - кто считает, что место женщины на кухне?