denataliya (denataliya) wrote,
denataliya
denataliya

...И почему Самара - не Красноярск?

Я вот что сейчас подумала... Если действующий глава города проебал дебаты экс-уголовнику, то есть ли смысл далее его поддерживать? Да, я не спорю - по сравнению с Лимой дядя Витя хоть сколько-то сделала город лучше. Он стал ЧИЩЕ. Реально чище. Потому что Лима его засрал хуже, чем очко в районной военной части. И Тархов его хоть сколько-нить разгреб. А предприниматели смогли вздохнуть спокойно. Да, Лима - Мразь. Что говорить? Мразь! Потому что разъебал и разворовал наш город до того, что его *цатилетнее правление хоть скока-нить разгрести  смог тока Тархов. Но, блядь, ему не смогут дать править городом спокойно. Потому что в приоре - не интересы жителей города, а интересы карманов упырей-дармоедов, которые смогли научиться за свою жизнь только условным рефлексам - поебаться, пожрать, размножиться и найти место потеплее...

К чему это я? Ах, да... В общем, В пизду Лиму, Тарха и прочих. Давайте голосовать за Матвеева. Да, он не выиграет. И это ясно. Мой знакомый чел из близких к руководству едра озвучил тот факт, что СОК впрягся за Сазонова, и что на выборах будет применяться прием "Мертвых душ".  Я думаю, вы поняли о чем я... Давайте хоть ради вшивой оппозиции проголосуем за того, кто хоть ЧТО-ТО делает в нашей губернии. Пиарится - скажете вы. Да, блядь? А вы пиарьтесь - бога ради! Лишь бы это пользу приносило. Ибо его пиар - мне до пизды на кого и что он направлен - приносит пользу. А пиар Сазонова приносит лишь хуйню из- под коня, балобольство и смех. Надел шлем стрит-рейсера, поговорил о садах... Да, ппц! А вот Матвеев за людей впрягается. Мне - честно - похуй, пиар то или нет. Лишь бы работало, лишь бы помогало.

Короче, я решила голосовать за него - окончательно и безповоротно. Хотя я знаю, что выиграет пиздабол, который окончательно заебет город. И почему мы живем ни как в Красноярске? Так вон люди как сыры в масле. Нам тока учиться.
Tags: мысли вслух
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments