На заседание суда Максима Литвина привели два сотрудника СОБР. На лице временно отстраненного от должности зампрокурора в районе правого глаза образовалась обширная гематома, на запястьях были заметны синяки, правая рука не функционировала. Вызванная на место "скорая помощь" оказала мужчине медицинскую помощь.
...подозреваемый попросил не арестовывать его, поскольку у него на иждивении находятся неработающая супруга и четырехлетний сын.
"Я не хочу ни от кого скрываться. У меня есть семья, которую я никогда не брошу, - сказал Литвин. - Кроме того, я не считаю себя виновным в вымогательстве. Володченко спровоцировал эту ситуацию, поскольку я проводил проверку в отношении ООО "Аквашип". Изначально Генеральная транспортная прокуратура направила в Приволжскую транспортную прокуратуру (а та уже - нам) предписание о проведении крупномасштабной проверки водного транспорта. На судах ООО "Аквашип" были выявлены серьезные нарушения, в связи с чем должны были быть составлены шесть административных протоколов. Но Володченко затягивал процесс и не предоставлял необходимые документы. 3 июня я приехал к друзьям и попросил Володченко подъехать с документами. Там меня и задержали. Поймите всю нелепость обвинения: если бы протоколы были составлены и рассмотрены, то штраф составил бы максимум 10 тыс. рублей. За эту сумму я стал бы требовать 500 тыс. рублей? Мое нахождение здесь кому-то нужно. Я прошу, чтобы дело скорее передали в суд, я хочу принимать активное участие в своей защите".
"Я прошу, чтобы Приволжская транспортная прокуратура закончила проверку в Самарском речном транспортном предприятии и в министерстве транспорта Самарской области по вопросу законности выделения бюджетных средств из министерства этой организации. Сейчас она приобретает теплоход "Петр Алабин" - двойник затонувшей "Булгарии", но не для того чтобы заниматься перевозкой пассажиров, а для увеселительных прогулок по Волге", - рассказал прессе Литвин.
Источник - информационный портал ВолгаНьюс.
Journal information