denataliya (denataliya) wrote,
denataliya
denataliya

Уважаемые депутаты!

Некоторым людям не суждено исполнить то, о чем они мечтали с детства - быть известным артистом ( почти все мечтали, правда же?). Только не все готовы с этим мириться и кто-то до пятого десятка упорно продолжает верить в лучшее. Что вот-вот и... Слава! И жизнь на Манхэттене. Но это невозможно, если отсутствие способностей хоть к чему-то, не компенсируется наличием богатых родителей и мощных связей или богатого ебыря (что в принципе тоже нифига не гарантия). По идее, если и с тем и с другим у бездарности худо, нужно смириться и выбрать другую профессию. Ту, на которой нужно работать, желательно. Ибо только труд способен выбить из человека все то дерьмо, что он готовился выплеснуть в массы. Энергии нужен вектор, иначе беда. Живой тому пример - Миша Гребенщиков. Был такой крендель на одной из ндцати "Фабрик звезд". Особо не знаю че это за чел, но его бляццкие песни врезались в мой мозг против моей воли и за это я его ненавижу. Знаете, есть у бездарей такое правило - внимание любой ценой. Поэтому они наряжаются в павлино-петушиные гибриды, несут всякую хуйню с серьезным лицом и делают песни такими уебищными, что напоровшись на подобную композицию в радиоприемнике, вы невольно дослушиваете до конца - сначала в ступоре, а потом поглощаемые интересом - до какой степени человек, написавший и исполнивший ЭТО, ебанулся? Безголосый Гребенщиков в свое время безобразно исполнил песню про сексуальное влечение к женской жопе, которая называлась "твои батоны, они же булки". Именно она и врезалась мне в мозг, хотя я ее ненавидела и когда ее гоняли на школьных дискотеках, мне хотелось поставить диджея к стенке.

Потом Гребенщиков, написав еще несколько подобных шедевральных композиций, канул в лету. И это было естественно. Ибо все уже поняли насколько он ебанулся и не дослушивали его песни до конца. И я вздохнула с облегчением. Казалось бы, но...

Недавно кошмар моего детства вернулся. Я увидела на экране ЕГО! Изрядно постаревшего, пробухавшегося, потасканного, но все такого же неугомонно-верящего в свою ахуитительную исключительность Мишу. Кривляясь, не к месту шутя и прихихикивая, он рассказывал телезрителям как избавиться от икоты. С того самого дня я вычеркнула из своей жизни утренние передачи, икоту и Первый канал. Проходя мимо телевизора в зале, я дрожу. Я ведь знаю - он ТАМ. Он смотрит на меня, напускает икоту, хихикает и напевает про батоны. В один прекрасный день экран зажжется, Миша вылезет из тв, как Самара в фильме "Звонок" и.... Я стараюсь не думать об этом.

На самом деле, это начало конца. Миша решил вернуться и добиваться славы любой ценой. И дай Бог, чтобы у него все получилось на тв - я его включаю не так часто, могу вообще не подходить. Просто если у него будет очередной провал, то он сольется в Интернет. Заведет блог и будет, как это свойственно бездарям, троллить на темах деторождения, православия, национальности, соцстатусов и т.д и т.п. Раскручивая таким образом свой блог. И даже в инете от него мне покоя не будет...

Короче, депутаты, к вам предложение - двиньте тему в госдуре, чтобы таких как Миша гнали на заводы ссаной тряпкой.

Tags: бес в ребро, зомбоящик, профессиональный кретинизм, факинг щит
Subscribe

  • Кладут на дороги

    Хотела уже порадоваться тому, что проедание плеши мэрии и администрации Промышленного района Самары дало положительный эффект. А нет - рано. Дело в…

  • Фак мой мозг! Это правда?

  • Жопоболь в 38 комментов

    Наткнулась я вконтактике на страницу некоего Филиппа. Судя по инфе в профиле - его деятельность связана с околопсихологией и пикапом (не путать с…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Кладут на дороги

    Хотела уже порадоваться тому, что проедание плеши мэрии и администрации Промышленного района Самары дало положительный эффект. А нет - рано. Дело в…

  • Фак мой мозг! Это правда?

  • Жопоболь в 38 комментов

    Наткнулась я вконтактике на страницу некоего Филиппа. Судя по инфе в профиле - его деятельность связана с околопсихологией и пикапом (не путать с…