denataliya (denataliya) wrote,
denataliya
denataliya

Categories:

Блогерская инспекция частного перевозчика

В субботу, 7 февраля самарские блоггеры были приглашены на инспекцию ГК «Рейс», которая занимается пассажирскими перевозками. Для справки, компании принадлежат следующие городские, пригородные и междугородние маршруты: 30, 41, 89, 203, 217, 246, 247, 266, 281, 297, 101, 103, 104, 106, 110, 113, 123, 124, 126, 140, 289, 392, 406, 410, 447, 474, 480, 623, 516, 607, 612, 632, 634. Какие-то из них являются мегапопулярными, а какие-то откровенно-убыточными. Но, увы, обслуживать приходится все. Ибо население в районных центрах тоже нуждается в перевозках, а бизнес, как говорится, должен быть социально-ориентирован.

Мероприятие стартовало на парковке ТЦ «Самолет», где нас ждал новенький желтый «Исузу». Именно сюда прибыли откликнувшиеся на мое приглашение блоггеры: resident_063, lelik63, mr_espozito, romashkina_666, eremkin_kub, artashkin, chelyanna, alexa_samara, krugovoy. Встречал нас гендиректор ГК «Рейс» Герман Скрицкий.

фото1
Он заметно волновался, но был приветлив, открыт и готов ответить на любые вопросы. Они начались сходу – Арташкин сходу начал спрашивать что-то про «газели». Полагаю, что в своем отчете он пояснит – что именно.

Было решено ехать в офис «Рейса», который расположен на Ракитовском шоссе. Ибо разговоры и заранее помытый автобус – это хорошо. Но хочется посмотреть как строится работа с водителями, оценить автопарк и так далее.

коллаж
Уже в автобусе выяснили, что абсолютно по любой жалобе пассажира проводится работа. Но люди, которые в общей своей массе имеют ряд претензий к перевозчикам, не делают этого. А зря. Всего, по словам Германа, в месяц приходит около десяти жалоб. Как правило, они касаются холодных салонов и хамства водителей.

Прибыли на Ракитовское шоссе.

фото3
Именно здесь базируется весь пассажирский транспорт.

Проходим к административному зданию… По дороге Герман сообщает, что рабочий день водителя начинается в 04:00. Но перед тем, как сесть за руль, человеку нужно сначала отметиться в диспетчерской

фото4
А затем пройти обследование в медкабинете. Там водителю измеряют давление, а также проверяют на алкотестере. Эту процедуру в тестовом порядке прошли Алекса, Мистер и Куб. Как выяснилось, все они могут выходить в рейс. Даже Мистер, который за день до этого отмечал день рождение трех своих коллег. Но автобус им так и не дали.

фото5
Затем мы все направились на второй этаж, в кабинет Германа. Он был весь в грамотах и медалях, но нас это уже мало волновало, так как мы увидели это…

фото6
Шутка. Конечно, головы мы не теряли. В течение часа, под чай и кофе, общались на тему транспорта, возможного повышения проезда, о взаимоотношении перевозчиков с минтрансом и городской администрацией. Подробный отчет об этом даст Оля Паулова, чуть позже. Также о томе повышении платы за проезд я выскажусь в рубрике «авторская колонка» на Авто63
Либо завтра, либо послезавтра.

Отмечу тут лишь несколько моментов. Так, Герман заверил, что ГК «Рейс» принимает на работу только людей с российским гражданством. В целом же, в Самаре только одна компания-перевозчик (всего их шесть) принимает не граждан, но что это за компания он не сказал (оно и понятно – достойная позиция по отношению к конкурентам). В «Рейсе», как и в других организациях, проблемы с набором водителей. Проще говоря, дефицит кадров. Так, что, если кого интересует подобная работа – обращайтесь! Зарплата там от 30 до 40 тысяч рублей. Возможно, в кризис предложение будет востребовано.

image6
Самый важный момент для пассажиров. Пожаловаться на нерадивого водителя можно и нужно. Для этого необходимо позвонить по одному из телефонов:

Диспетчерская, г. Самара (круглосуточно) - 265-65-36 и Ст.диспетчер Пересекова Ольга Геннадьевна – 89277182507.

В целом, инспекция получилась хорошая: узнали много нового, получили ответы на волнующие вопросы, обзавелись полезными контактами, многое увидели впервые. Понравилось, что Герман подошел к организации мероприятия с душой. Даже организовал викторину на знание транспортной тематики. Самой умной оказалась Лелик, которая не ездила на общественном транспорте 12 лет. Ее комментарий: "Ничего за это время не изменилось". Она выиграла термокружку и  подушку-антистресс. Кроме того, Герман вручил ей лично, от себя такой скромный подарок, со смыслом:

image15
Ромашкина тоже отличилась - выиграла главный приз. Пожизненный проездной на все автобусы ГК "Рейс".

image16
Также, все участники мероприятия получили памятные подарки - подушки-автобусы) Видимо, чтобы больше спали и меньше писАли)

image8.8jpg
В общем, было здорово) Особенно понравилось автопати у Ромашкиной... Но это уже совсем другая история)

Отчеты других блоггеров об инспекции:

http://eremkin-kub.livejournal.com/490617.html
http://alexa-samara.livejournal.com/461535.html
http://samara-true.livejournal.com/400471.html
http://mr-espozito.livejournal.com/1062960.html
http://resident-063.livejournal.com/189146.html
http://chelyanna.livejournal.com/14662.html
http://artashkin.livejournal.com/232841.html
http://krugovoy.livejournal.com/385049.html

Tags: Рейс, блогосфера
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments