denataliya (denataliya) wrote,
denataliya
denataliya

Category:

Когда в товарищах согласия нет...

Вчера я побывала на встрече руководящего состава Госавтоинспекции Самары и Самарской области с блогерами. Приехала туда по двум причинам: 1. ГИБДД достаточно далека от подобных форматов и мне было интересно оценить реализацию. 2. Я собрала много вопросов, рекомендаций и жалоб в соцсетях по линии Госавтоинспекции и мне хотелось передать их лично в руки руководящему составу. В том виде, в каком их и написали люди, без преукрас.
L0V2ugOxUgc

Но помимо этих целей, я уловила очень важную тему. Она, с одной стороны, не нова, а с другой - ее не так часто поднимают в блогах и СМИ. И на самом деле именно она лежит в основе многих проблем, связанных с организацией дорожного движения в Самаре. Речь о несогласованности действий ведомств, которые напрямую или косвенно имеют отношение к дорожной ситуации. А именно - ГИБДД, минтранса, профильных департаментов администрации города, муниципальных предприятий, коммунальных служб, подрядных организаций. Каждое из них работает в отрыве от другого, хотя, на самом деле, они должны держаться за руки. Приведу пример.

На улице Мичурина положили новый асфальт. Все ок - ремонт выполнен, мэрия молодец. Но вдруг выясняется, что тут же, согласно хрен знает какой, но вполне законной программе, "Водоканал", ВоТГК или СКС должны вот именно здесь, вот именно сейчас, поменять трубы. Деваться некуда - и новенькую дорогостоящую дорогу разхерачивают к чертям. А потом опять кладут за счет бюджетных средств. Или еще так бывает - положат во дворе новый асфальт, все чики-пуки. А потом рррраз! И теплосеть на этом месте прорывает, потому что она ветхая, а теплосети начали, блин, так не вовремя испытания коммуникаций - как раз после дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Например, в 13 году так провалился асфальт в одном из дворов по проспекту Кирова. И тогда еще в кипятке Лада Калина сварилась.

И очень много от этого проблем при решении вопросов о перекрытии дорог при ремонте. Насколько мне известно, пока не могут прийти к согласию минтранс и ГИБДД по вопросу согласования схем объездов при ремонте Ново-Садовой на участке от Советской армии до пр.Кирова. И, якобы, споры рискнут привести к перекрытию всего участка. ПОЛНОСТЬЮ. Ибо "в товарищах согласия нет".

И никого в этом не обвинишь, потому что каждая из организаций\ведомств действует в рамках закона и делает, казалось бы, все правильно. Но, на выходе получается как в басне про лебедя, рака и щуку.

В этой связи, мне кажется удивительным, что до сих пор в Самаре не создан какой-то единый центр, который бы координировал работу этих ведомств. Ведь на самом деле - проблема есть. А решения нет. И страдают люди - автомобилисты и пассажиры общественного транспорта.
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments