
На фото - глава УФСКН по Самарской области Евгений Березкин
Мне очень понравился отчет Мистера Эспозито на этот счет. Материал попал в ТОП-30 самых обсуждаемых тем в российской блогосфере и это не случайно. Ведь Дима как раз поднял ту тему, которая и является лакмусовой бумажкой ситуации с наркотой в Самаре. А именно вовлечение туда молодых ребят: подростков, детей. Чем больше детей в этой яме, тем ситуация хуже. Но глава УФСКН Евгений Березкин и его зам Сергей Беседин озвучили и другие важные моменты. А именно:
1. Новых видов синтетических наркотиков появляется так много, что не всегда существующая на балансе минздрава аппаратура может выявить их. Самые современные аппараты, при этом, стоят порядка 70 миллионов рублей. УФСКН смогли «продавить» приобретение двух более или менее адекватных хромотографов по 7 миллионов каждый. Сюда же можно отнести тот факт, что реакция на новые виды наркоты непредсказуема. Иногда это — моментальная смерть.
2. Мирная пропаганда и обмусоливание извечного «наркотик — зло» - не работает. Дети не боятся наркоты.
3. «Оборотни» в погонах — да, бывает, что «крышуют» этот бизнес. Но они выявляются и проблема эта, на самом деле, локальна. В абсолютном большинстве случаев, на данный момент, полиция к этому не причастна.
4. Распространение наркоты на фестивалях, типа. ГЭСа — да, проблема. По этой части работа идет, но наркобарыги и наркозависимые идут на ухищрения. Например, делают на местах проведения фестивалей закладки за неделю-две до самого мероприятия.
5. Наркомания порождает множество других преступлений и трагедий: воровство, мошенничество, грабежи, убийства. А также ДТП со смертельными исходами. Ведь чтобы ширнуться, наркоманы не остановятся не перед чем.
Но что с этим делать? На самом деле, ответ один. Ставить к стенке барыг, как это делают в Китае, Таиланде или ОАЭ. Вы — за? Я — да.
Вводить ли смертную казнь за распространение наркотиков?
Да
12(66.7%)
Нет
6(33.3%)
Journal information