
источник фото
Но я хочу поговорить не об этом. Честно говоря, мне нет дела до дрязг в чужих семьях, пусть даже таких знаменитых, как у Фриске. Оставим это домохозяйкам и разберем вопрос поважнее. С самого начала всей этой заварушки, меня не оставляло чувство, что меня пытаются обмануть. Что-то не так здесь. И, кажется, у меня появилась версия, которая, конечно, не истина в последней инстанции, но, на мой взгляд, кажется наиболее жизнеспособной.
Недавно стало известно, что 25 с лишним миллионов рублей, которые Жанне собирали всей страной, исчезли. Точнее, не то, чтобы исчезли - деньги так просто не пропадают. Их просто нет в отчетности. Куда они пропали - никто сказать не может. Сам "Русфонд" давать комментарии СМИ не стал, заявив, что они "прикрыли тему". Отец Фриске, в свою очередь, обвиняет Шепелева в меркантильности (хотя напрямую не говорит, что тот вор). Шепелев вообще ничего не говорит, разве что- то ли подал, то ли собирается подать заявление в полицию на отца гражданской жены. Мол, тот его хочет убить.
На фоне всего этого, информационная "война" и "дележка ребенка" кажется хорошим предлогом отвести глаза от главного вопроса - а где, черт побери, эти 25 миллионов? Кто и куда их потратил? Согласно последней информации, они были переведены на личный счет Жанны, но отчет по их растрате все равно должен был поступать в "Русфонд". И это правильно, потому что подобные расходы должны быть прозрачны. Собственно, сейчас и дептутаты госдумы забили тревогу. Как бы я не относилась к депутатам госдумы, но тут они правы - это дело не личное, а общественное. Потому что люди верят, переводят последнее, возможно, во имя спасения кумира. И, возможно, видя все происходящее, в следующий раз жертвовать не станут - ни любимой певице, ни больному ребенку, никому.
А вы что думаете по этом поводу? Куда могли деться деньги?
Journal information