denataliya (denataliya) wrote,
denataliya
denataliya

Lada XRay: час Х для АВТОВАЗа

Сегодня дан старт продажам автомобильной новинки - Lada XRay. В принципе, об этой машине, с момента презентации концепта на Московской автосалоне летом 2014 года, не высказался только ленивый и пидорас (прошу не принимать на свой счет, эта не моя фраза, а Сергея Стилавина).
autostop_16_5
Технические характеристики, внешность - все уже заобсуждали до дыр сто пятьдесят тысяч раз. И все сосредоточились на том - порвет или не порвет рынок этот автомобиль. По-моему мнению, нет. Во-первых, есть аналоги, а во-вторых, такого промо, как у Lada Vesta, здесь не будет. Lada Vesta не только эксклюзивный продукт на автомобильном рынке, но и полностью вазовская разработка. Напомню, что рей - это совместный проект с альянсом "Рено-Ниссан", а значит и никакого тест-драйва от Путина не ждите. отсюда такое сходство семейством "Сандеро" и "Дастером". Эти машины - одноплатформенные и почти одинаковые.

Еще один аспект - цена и комплектации. Да, Vesta тоже не самый дешевый продукт в сегменте "седанов-бюджеток". Но! У "вазовской доченьки" самая жирная базовая комплектация в базе. Так, Classic Lada Vesta это: передние подушки безопасности, ABS+BAS, EBD, система помощи при трогании на подъеме, система курсовой устойчивости (которую доводили в Германии), противобуксовочная система, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, охлаждаемый вещевой ящик, система «ЭРА Глонасс» (хотя я не думаю, что она будет пользоваться успехом), аудиоподготовка, 15-дюймовые колеса и полноразмерная запаска. За небольшую доплату вам сдобрят все это подогревом лобового стекла, 7-дюймовым монитором и навигатором, круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиком дождя.

Рей в базе - пустой. В начальную комплектацию Optima входят две фронтальные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости ESC и помощи при трогании на подъеме, регулировка сиденья водителя по высоте, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями. Все. Умеренно укомплектованное авто обойдется не менее, чем в 700 тысяч.

Вы скажете - этажекроссовер. На самом деле, это кроссовер не больше, чем "Сандера". Скорее, это обычный хэтч со слегка завышенным клиренсом.

Но в целом, лично я не считаю этот автомобиль плохим. Это обычная европейская тачка, к которой, на мой взгляд, будут долго привыкать из-за бренда. Просто я искренне надеюсь, что успех Vesta перекроет очевидно невысокие продажи рея в первые пару лет, пока производитель не придумает какую-нибудь конкретную причину почему все-таки рей, а не Сандеро Степвей или Дастер. Потому что именно от этих двух моделей - Весты и Рея, во многом, зависит будущее АВТОВАЗа. А от Рея, на мой взгляд, сохранение производства в Тольятти - в том виде, в каком оно существует сейчас.


Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments